Мобильное приложение Своя Компания

E-COMMERCE ПРИЛОЖЕНИЯ
Мобильное приложение для сети ресторанов, представленной в 12 городах России, с возможностью онлайн-заказа блюд
Цель
Разработать и внедрить мобильное приложение для сети ресторанов Своя Компания со сложными структурой и системой управления, реализовать комфортный онлайн-заказ блюд с мобильных устройств
Задачи

Сложности, с которыми мы столкнулись: нетривиальные структура сайта и система управления (за счет обширного ассортимента блюд в меню и их различий в каждом конкретном случае в зависимости от разных факторов), сложная система стимулирования клиентов к покупке, множество городов присутствия – более 40 ресторанов сети представлены в 12 разных городах.

  1. Создать приложение с современным дизайном, сложными структурой и системой управления, актуальное для 12и городов присутствия сети ресторанов
  2. Реализовать каталог блюд с учетом вариативности характеристик для разных городов
  3. Реализовать фильтрацию позиций каталога
  4. Создать личный кабинет, корзину и внедрить онлайн-оплату
  5. Разработать сложную систему стимулирования клиентов и обеспечить возможность использования промокодов и бонусов при оплате
  6. Внедрить дополнительный функционал: обратная связь, добавление ингредиентов к определенным блюдам
  7. Интегрировать внутреннюю систему управления с профессиональным софтом рестораторов
mock-2.png

Дизайн, структура и система управления

Внедрен дизайн мобильного приложения с масштабной внутренней структурой, который имеет сложную систему управления, учитывающую большое количество характеристик и вводных данных для блюд и оформления заказа.
1.png

Каталог блюд и фильтрация

Реализован каталог со всеми необходимыми разделами по категориям блюд и с дополнительными разделам – вегетарианское и популярное меню, бизнес-ланч. При разработке каталога учтены различия характеристик блюд для разных городов присутствия ресторанов сети. Предусмотрены уточняющие фильтры в каждой категории для более удобного поиска интересующих блюд.
2.png

Личный кабинет, корзина и онлайн-оплата

Разработан личный кабинет, в котором клиент может просматривать историю заказов, количество накопленных бонусов, а также добавлять адреса для упрощения последующего оформления доставки. Создана корзина для оформления заказа с возможностью выбора одного из вариантов доставки, ее времени и способа оплаты. Внедрена онлайн-оплата банковской картой или с помощью сервисов Google Pay и Apple Pay путем интеграции с различными эквайринговыми системами.
3.png

Система стимулирования

Реализована сложная система стимулирования клиентов на покупку – например, предложение дополнительного товара в зависимости от уже выбранной корзины или начисление бонусов в соответствии с суммой заказа. Также предоставлена возможность использования промокодов для получения разовой скидки на заказ или дополнительного блюда и возможность оплаты части заказа бонусами.
4.png

Дополнительный функционал

Разработана форма для вопросов или отзывов об одном из ресторанов сети или о доставке с возможностью прикрепления фото, а также реализована возможность добавления определенных ингредиентов к выбранным блюдам.
5.png

Интеграция с профессиональным софтом рестораторов

Реализована интеграция с R-keeper – сложным программным обеспечением с большим количеством настроек для комплексной автоматизации ресторанов с возможностью унификации предложений для каждого посетителя в зависимости от различных факторов. Этот шаг помог максимально автоматизировать подгрузку информации о блюдах (наличие, возможности доставки, цена и т.д.) в приложение.
6.png




Прочие экраны



other.png
следующий проект
Сайт Своя Компания